Life is a tragedy for those who feel and a comedy for those who think.
Леди Аливьера сидит у камина в роскошно иссиня-черном бархатном платье. Совсем близко к уютно потрескивающему огню. Огонь -- единственное, пожалуй, создание природы в этом месте, которое может уютно потрескивать...
Отблески веселого пламени на мраморных черных стенах. Вокруг царит ледяная тьма.
Если приоткрыть тяжелую дверь, украшенную мрачными резными узорами, взгляду откроется огромный пустой зал, единственной мебелью которого служат несколько стульев. Внушительных размеров окно на одной из стен искусно задрапировано неведомой плотной тканью цвета ночного неба, не пропускающей солнечных лучей. Источником света служит очаг с причудливо извитой чугунной решеткой, призванной удержать в пределах камина пляшущий огонь. Его озорные искорки падают на женщину, в облике которой даже со спины видна некая странная сила и непреклонность. Это даже не аристократка, это восьмимерная аристократка -- так сказал бы о ней житель IW, подразумевая, что она является "аристократкой из аристократов из ... ", как и столь же восьмимерный "массив из массивов из массивов из массивов из массивов...". Поблагодарив вышеупомянутого абстрактного жителя за точную характеристику, теперь можете послать его куда подальше, мотивировав это фразой "ниразмнажай моск". Житель обиженно фыркнет, пробормочет, что мозга нет, но исчезнет. Ушел? Ну и славно. Пока он не понадобится.


=#=
Спят... Спят, сволочи... Тише, тише, осторожненько... Вокруг так гадко, а он сияет. Долго же ты, дружок, дожидался хозяина -- и ничего, не померк. Скоро напою тебя.

=#=
В углу зала съежился компактных размеров слуга, явно напуганный всей обстановкой, но почти уже привыкший к ней. Посочувствуем бедолаге -- слугам леди Аливьеры живется не очень здорово. И дело не в жестокости их госпожи, а немного в другом... Вы бы смогли жить в огромно замке из черного камня, где все окна занавешены, а все комнаты огромны и пусты? В замке, где даже призраки боятся находиться -- из-за ощущения безумной холодной тяжести... И из-за соседства с этой в высшей степени странной дамой, что взяла сейчас изящной рукой черную свечу, прислонила ее к решетке, позволив язычку пламени перескочить на фитиль, величественным жестом поднесла к губам и..выпила огонь.
-- Госпожа, Вы..--послышался из темного угла чуть сдавленный напуганный голос..
-- Спокойно, Стэн. Мне нравится огонь. Он _забавный_.

=#=
Пьяные придурки. Валяются, где попало. Так, ты, скотина, зачем открыл свои мутные глаза?! Хрясь! Ничто так не возвращает утраченный сон, как удар прочной бутылкой по черепу.

=#=

Над Тринадцатым Миром ночь. Мягкий звездный свет льется спокойным потоком, открывая взгляду бескрайние поля странных растений, о которых ходят слухи, что они заменяют некоторым обитателям сего мирка виртуальную реальность. Не будем проверять.
А вон там -- темный лес. Красивый и мрачный. Все как положено. А там, поближе к горизонту -- горы. Где-то и море есть, кстати. Качественный мир, без халтуры.

=#=
Длинный коридор. Темный, совсем темный. Хрупкая свечка в руке. Зловеще. Страшно, блин.

=#=

-- Посмотрим войну, Стэн?
-- Да, госпожа, несу.
Небольшая, но достаточно таинственная фигура, полностью укрытая черным плащом -- только глаза сверкают -- открыла маленькую незаметную дверцу в стене и втащила оттуда в зал странный громоздкий прибор. Надо сказать, что плащ был самозащитой. Когда знаешь, что сам выглядишь мрачно, не такой жуткой кажется окружающая обстановка.

=#=
Шаги... Все пропало... Рраз -- и свечка тушится прямо о кожу. Больно. Страшно. Теперь совсем темно. Не заметит?

=#=

Установив загадочную машину напротив одной из стен, слуга провел рукой в черной перчатке по странному, полностью прозрачному, как и весь прибор, механизму на корпусе, и на камнях стены появилось четкое, яркое изображение.
-- Куда ты? Посидим вместе.
Леди Аливьера обхватила Стэна рукой и положила голову на его плечо. Она так редко делает. Это одна из причин, лишающих несчастных слуг рассудка -- слишком насыщенный букет чувств возникает, когда эта роковая женщина прижимает тебя к себе -- без обязательств, как кота.
Люди сражались. Люди ненавидели. Люди теряли обычные черты и становились инструментами смерти. Бились, хрипели, падали, затихали.
-- Вам нравится вид крови, госпожа?
-- Что за чушь. Мне нравятся их глаза. Они.. _забавные_. Что дрожишь, тебе холодно?

=#=
Темно..тихо... Он приближается... Сердце, кажется, громче огромного колокола. И эта дурацкая дрожь. Он близко... Чувствую дыхание... Ооо...


To be continued какбэ )

@музыка: Мара -- По дороге к Амстердаму

@темы: творилка

Комментарии
25.04.2009 в 20:59

Amarilllis прикольно... :)
читать дальше
26.04.2009 в 21:11

Life is a tragedy for those who feel and a comedy for those who think.
Thanks :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии